Рейтинг форумов Forum-top.ru
Дата в игре: 2489 год 2Э, МПС
Жанр: фентези, приключения, песочница
Рейтинг: 16+

Гостевая Нужные Сюжет Концепт
Витторе - Зельда
05.05.18 Назначено тестовое открытие. Будем рады вашим вопросам и замечаниям в гостевой. [Читать полностью]. [Архив новостей].

16.04.18 Новостей нет. Форум находится в тестовом режиме, но ожидается скорое открытие. [Читать полностью]. [Архив новостей].

FRPG Illusium

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Illusium » Первые врата » Гостевая


Гостевая

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Если у вас появились какие-нибудь вопросы - милости просим.

0

2

Вы некромантов, некромагов к себе принимаете?

0

3

НЕУРОС, да, конечно. Но стоит учитывать, что наша "некромантия" немного отличается по своей специфике. К примеру, если вы хотите манипулировать с душой существа - вам потребуется Путь духа. Он позволяет вам вытягивать положительный Эфир (что-то вроде магической энергии) из души, заниматься спиритизмом (спрашивать у мертвых "как дела"). В случае, если вы хотите заняться магическими вирусами, поднятиями мертвецов и прочим - вам потребуется путь Жизни. К слову, никто не запретит вам изучать два (или больше) Пути.

0

4

Т.е. классический некромаг возможен?

0

5

Неурос написал(а):

Т.е. классический некромаг возможен?

Да, разумеется. Просто для создания классического некромага вам потребуются вышеобозначенные Пути, чтобы добиться полного результата. К примеру, с помощью Жизни вы можете добиться механических движений от своих ходячих зомби (единственно, скелетов не получится возродить - но опять же, нарастить необходимые вещи - всегда пожалуйста). С помощью духа, вы сможете добиться от них более-менее осмысленных действий (т.е. они будут вас слушаться). В общем-то идеальные слуги для несложных работ - принеси, подай, сходи да убей. Естественно, все их методы будут грубы и "таранны", но тем не менее.
Как плюс, вы можете экспериментировать с мертвой плотью - поднимать не просто мертвецов, а создавать из их частей нечто большее.

0

6

Привет, все таки ты вернулся к фентези и открыл свой проект. Очень рада)
Сейчас почитаю мат.часть и обязательно зарегистрируюсь.

0

7

Госпожа Удача написал(а):

Привет, все таки ты вернулся к фентези и открыл свой проект. Очень рада)

Здравствуй, Динь) Взаимно рад тебя видеть)

0

8

Итак, я все прочитала, но у меня остались вопросы, которые касаются будущего персонажа.

Во-первых, я сразу надумала себе вампира Матриарха, эдакую кокетку, за маской которой скрывается злобная и расчетливая стерва. В частности меня интересуют мистические способности вампиров, так как в голове насчет этой расы у меня уже давно засел определенный желанный образ.
- Могут ли вампиры или только древние вампиры левитировать? Если нет, может ли быть такая способность только у одного клана или линии крови?
- Имеет ли сир власть над птенцами? Если нет, может ли быть такая власть над животными-вампирами? Можно ли видеть их глазами или общаться ментально?
- Могут ли вампиры принимать чудовищную форму нетопыря? Как в Ван Хелсинге. Если нет, можно ли это будет прописать отдельному клану или линии крови?
И вообще было бы интересно узнать список способностей вампиров.

Во-вторых я думала снова взять Зельду)

И да, так или иначе мне будет нужна помощь в заполнении характеристик, так как, если ты помнишь, у меня с этими цифрами беда.

0

9

Да, вампиров я сделал, но не до конца. В частности, надо будет оформить способности их. Если вкратце - они способны контролировать кровь внутри себя (из описания, они обладают не простой кровью, а мистической, именуемой Витэ). Она не возобновляется, тратится каждодневно (например, на то, чтобы банально управлять своим телом, ибо, по сути, они все таки ходящие трупы), поэтому им необходимо постоянно ее восполнять за счет живых.

Перечень основных возможностей

Среди остальных способностей, которые доступны для вампиров с помощью крови: усиление своих физических параметров (сила, ловкость, выносливость и так далее); регенерация; "память крови" (попробовал кровь и частично понял, что за человек, ощутил какие то сильные переживания, воспоминания и т.д.), "контроль крови" (несколько капель в жидкость, смертный выпивает и ты можешь его контролировать); концентрация в эпидермисе (защита от физического воздействия; приобретение внешнего вида, как у смертного; защита от солнца); вариации простейшего гипноза и мельпомении (влияние голосом).

Соответственно, чем старше вампир - тем больше у него возможностей и изощренностей, чтобы контролировать Витэ внутри себя. Минус вампиров - они не владеют магией (но зато достаточно успешно находят и сотрудничают с теми, кто контролирует). Плюс - на них часть эффектов магических не работает.

1) Насчет леветирования - скорее всего нет, но лишь потому, что я не могу для себя объяснить эту способность. Зато, можно заставить сконцентрироваться кровь на ступнях и "прилипнуть" к поверхности (а значит и ходить по вертикальным поверхностям, к примеру. Или по воде - косплей на сама знаешь кого).

2) Когда создаешь свой "выводок", ты в любом случае будешь его контролировать, так как они будут у тебя на Узах (в свою очередь, Узы можно порвать). Что дают Узы - относительную преданность, эмпатическую близость (симпатию, родительскую/детскую любовь), возможность "звать" - даже через пол континента. Кроме того, сильные эмоции ("лучи любви", страх, боль, в особенности, при смерти) так же могут экранироваться в обе стороны - относительно, это можно назвать ментальный общением. Но проецировать мысли друг другу не получится. Видеть глазами, увы, так же не получится - это относительный майндконтрол, который хочется таки избежать. Кроме обычных вампиров можно создавать еще и гулей - а именно, "недо-вампиров", зверюшек. Причем не только из зверей, но и из живых.

3) Это можно прописать как клановую особенность (тот или иной образ - не забудь запантентовать), и да, это возможно. Трансформация будет проходить не мгновенно, опять же, с тратой крови (которая, по сути, и будет тратится на необходимые "запчасти", типа крыльев или когтей). И вот с крыльями этими уже можно будет летать.

Да, буду очень рад варварше :3 Если надо - перекину анкету сюда.

По поводу листа персонажа - разумеется, помогу)

0

10

Иллюзиум написал(а):

Насчет леветирования

Но ведь левитация может быть доступна древним вампирам, которые настолько умело манипулируют Витэ, что могут ей управлять — что-то вроде гидрокинеза — внутри себя, заставляя тело левитировать.

Иллюзиум написал(а):

Да, буду очень рад варварше

Возьму, когда надоест важничать и захочется просто дать кому-нибудь в морду. Пока все таки остановилась на вампирше.

Иллюзиум написал(а):

По поводу листа персонажа — разумеется, помогу

Тогда оставь свой скайп, чтобы мы могли договориться)

0

11

Оливия фон Стирга написал(а):

Но ведь левитация может быть доступна древним вампирам, которые настолько умело манипулируют Витэ, что могут ей управлять — что-то вроде гидрокинеза — внутри себя, заставляя тело левитировать.

Оо
Черт. А ведь да. Ну, поздравляю, ты открыла новую грань способностей вампиров, ахах х)

Оливия фон Стирга написал(а):

Возьму, когда надоест важничать и захочется просто дать кому-нибудь в морду. Пока все таки остановилась на вампирше.

Более того, ее, вроде, даже менять особо не придется. Но это так, к слову.
А еще ты можешь взять ее неписем и играть с "маски", кхе.

Оливия фон Стирга написал(а):

Тогда оставь свой скайп, чтобы мы могли договориться)

Сейчас отправлю в лс.

0

12

Иллюзиум написал(а):

А еще ты можешь взять ее неписем и играть с "маски", кхе

Не ожидала, что ты по ней так соскучился. Уже хочешь прильнуть к ее необъятной груди?)

Иллюзиум написал(а):

Сейчас отправлю в лс

Жду)

0

13

Оливия фон Стирга написал(а):

Не ожидала, что ты по ней так соскучился. Уже хочешь прильнуть к ее необъятной груди?)

Ну не палиииии...
Переходим во флуд)

0

14

Простите мне мою наглость, но читая систему магии возник этот вопрос: а девятая сфераый путь - материю - вырезали?

0

15

Солификати написал(а):

Простите мне мою наглость, но читая систему магии возник этот вопрос: а девятая сфераый путь — материю — вырезали?

Здравствуйте) Ну что вы. Было бы наглостью с нашей стороны утверждать, что система - полная отсебятина. Так что вопрос вполне закономерен.

Да, "материя" вырезана из этой системы, потому что она не подходит по задумке (а именно не вписывается в игромеханику /у нас она немножк другая/ и теорию волшебства). С другой стороны, она будет переделана и будет во многом сочетаться с навыком Алхимии.

Предупреждая дальнейшие вопросы - энтропия так же будет переделана основательно и будет являться, скажем, экспрессивной магией - она не входит в классическую ветку изучения людей, эльфов и прочих, но занимает центральное место у орков, троллей, драконорожденных, ибо построена на принципе, схожим с Waaagh'ом Зеленокожих из сеттинга Вархаммер.

0

16

Приветствую уважаемую Администрацию форума!

Глянулся Ваш форум, хотелось бы прийти персонажем (а то и не одному). Но возникла пара вопросов:
1) Что-то я не совсем нашёл, где подробно почитать про кхазадов и их приключения в Костях Мира. В описании расы это есть, а больше упоминания мне не встречались. Возможно, я слепой кретин. А если их нет, то в двух словах, пожалуйста;
2) Тоже и про дома. Я так понимаю, это отдано на откуп самим игрокам? Если да, то можно ли быть представителем какого-нибудь дома?;
3) Кхазады-наземники у Вас существуют или живут только тесными кланами под землёй?;
4) В вашем мире есть места эльфам-расистам? (и я сейчас вообще ниразу не шучу);
5) Из какой вселенной больше взято описание орков? Варкрафт? ФэБэ? Эра Сигмара? Перумов? (ну, чтоб знать, на кого ориентироваться).

Пока всё. Но список вопросов возможно будет пополнен)
Добра вам во все поля!)

0

17

Дня, выходит у вас часть рас и вообще матчасти ещё не закончена? Хотел посмотреть расу оборотней, они в списках стоят вроде, но не прописаны. А когда планируется довести всё до ума?

Кроме того игра вообще стартовала или нет? Планируются ли какие глобальные квесты и сюжет и вообще найдётся ли с кем тут играть?

Кроме того я где-то уже видел нечто подобное, это возрождение некой старой прежней ролевой?

0

18

НЕДОБИТЫЙ, приветствую) Прошу прощения, что заставил так долго ждать, надеюсь, ответы будут еще актуальны)

Недобитый написал(а):

Что-то я не совсем нашёл, где подробно почитать про кхазадов и их приключения в Костях Мира. В описании расы это есть, а больше упоминания мне не встречались. Возможно, я слепой кретин. А если их нет, то в двух словах, пожалуйста;

Слишком самокритично) Гномов мы еще не дописали (сейчас стараемся перевести информацию в новую раскладку, покрасивее + исправляем стилистические ошибочки и переделываем общую карту мира). По поводу их похода через Кости Мира, начну с локации. Кости Мира - это своеобразное Подземелье под Подземельем, мистическим образом соединяющая все миры-Отражения, Бездну и Умбру. Технически выглядят так же, как и обычные Подземелья, описанные в том же Невервинтере, только гораздо масштабнее. Там присутствуют свои народы, свои государства, свою бестиарий, которые, к сожалению, на данный момент я не в состоянии прописать из-за временных рамок. Большинство жителей Костей Мира - существа враждебные ко всем, кто не является их крови.

Недобитый написал(а):

Тоже и про дома. Я так понимаю, это отдано на откуп самим игрокам? Если да, то можно ли быть представителем какого-нибудь дома?;

Вообще, нет, это так же планировалось под опись, существуют несколько наметок уже, но если вы предложите свою маня-фракцию, я не откажусь от материала. Можем вместе посидеть, покумекать, подумать, что, как и почему. Из информации что есть - всего пять фракций-кланов кхазадов, три из которых сооружают концедерацию в середине материка, один клан базируется на перешейке между Хелгетом и Дорландом, один, не слишком играбельный, на острове к северо-востоку от Хелгета.

Недобитый написал(а):

Кхазады-наземники у Вас существуют или живут только тесными кланами под землёй?;

У кхазадов существуют территории, приближенные к горам, и целые кварталы Твердынь, находящиеся под открытым небом. На этих территориях они сооружают, как правило, форты, порты, небольшие поселения-фермы, которые обеспечивают продовольствием Твердыни и горные крепости, но его, обычно, не хватает, в силу малопригодности для возделывания земель, близлежащих к горным склонам. У конфедерации гномов есть полноценная долина, внутри кольца гор, где с этим получше обстоят дела, но и они зависимы от торговли с внешним миром, т.к. не все товары получается воспроизводить.

Недобитый написал(а):

В вашем мире есть места эльфам-расистам? (и я сейчас вообще ниразу не шучу);

Учитывая, что они - единственные (за исключением вампиров), кто способен прожить тысячу и больше лет, полагаю, что здоровое чувство высокомерия присутствует в них. Кажется, даже в описании энва есть несколько строчек об этом. Разумеется, они чувствуют себя выше других, умнее и сильнее, к остальным относятся как к детям. Было бы логично предположить, что на подобной почве могло вырасти то, что вы хотите. Скорее всего, это будут либо старые эльфы-колонисты, у которых люди (или кто то там) отняли территории и убили близких, либо молодняк, который был воспитан на историях о варварах и собственном наследии. Военные-империалисты, просто долгоживущие эльфы, у которых воспалилась гордыня - обоснуев можно много придумать.
Кроме того, есть еще такие эльфы, как тьевари - лесные. Они считают всех вокруг варварами, но радеют они не за культуру, а потому что вредят Матери-Природе. О них тоже вскоре будет информация, но живут тьевари довольно обособленно, никого не пуская в свои леса, но и сами оттуда не выходят по причине своей малочисленности. Как вариант - можно взять изгнанников, слишком уж повернувшихся на почве ненависти к окружающим и собрать даже отрядик, покосплеив скоя'таэлей.

Недобитый написал(а):

Из какой вселенной больше взято описание орков? Варкрафт? ФэБэ? Эра Сигмара? Перумов? (ну, чтоб знать, на кого ориентироваться).

Всего по чуть чуть, но ближе наши орки к Варкрафту, иначе они были бы слабо социальны и играть за них было невозможно с большинством игроков.

Недобитый написал(а):

Пока всё. Но список вопросов возможно будет пополнен)

Буду только рад :3

0

19

Мамбо, салют)

Мамбо написал(а):

Дня, выходит у вас часть рас и вообще матчасти ещё не закончена?

Да, к сожалению. Пытаемся побыстрее все закончить, но всплывают еще идеи и еще - приходит править, откатывыаясь чуть назад) Впрочем, мы открыты к вашим идеям, пока весь концепт не будет заполнен. Постараемся быть наиболее гибкими.

Мамбо написал(а):

Хотел посмотреть расу оборотней, они в списках стоят вроде, но не прописаны. А когда планируется довести всё до ума?

Постараюсь на это неделе выработать всю информацию для вас. Вкратце, мог бы о них вам рассказать, если оставите свои контактные данные. Поделились бы мнениями, может учел бы ваши пожелания) Но предупрежу - как единый народ, лично я, их не вижу. оформлены они будут с той же ликантропией и максимум социального взаимодействия со своими - это стаи.

Мамбо написал(а):

Кроме того игра вообще стартовала или нет? Планируются ли какие глобальные квесты и сюжет и вообще найдётся ли с кем тут играть?

Да, игра стартовала, мы играем в свое удовольствие в перерывах между писаниной. Пару флешей вы можете наблюдать ниже) Глобальные квесты планируются, но мы больше надеемся получать от игроков некоторое количество импакта - это что касается гсоударственных дряз. Что касается локальный флешей - это без проблем. Мир довольно обширен в плане возможностей. По поводу с кем поиграть - все зависит от вас, как персонажа. Если вы будете в поле зрения персонажей, думаю, можно будет вас свести. Если нет - решим проблему с помощью мастеринга)

Мамбо написал(а):

Кроме того я где-то уже видел нечто подобное, это возрождение некой старой прежней ролевой?

Да, часть идей, наиболее приятных мне, взяты со старого проекта, покрывшегося пылью.

0

20

Здравствуйте, уважаемая администрация данного форума!
По мере создания квенты у меня возник вопрос - а приветствуются ли создание своих фракций, вроде ордена убийц или гильдии воров, для более насыщенной биографии персонажа, ну и, конечно же, для дальнейшего отыгрывания роли члена данной фракции?

0

21

Сильветта Сарториусhttps://vk.com/images/stickers/5857/128.png
  да, так как мат.часть еще не до конца прописана, вы можете создать свою организацию, но, разумеется, согласовать организацию с администрацией.
И вообще, насколько мне известно, организация воров и так планировалась.

0

22

Сильветта Сарториус, салют) единственное добавлю к словам моей коллеги, что гильдии воров весьма распространены в мире и предстают в виде организованных банд, занимающихся широкой преступной деятельностью, не ограничиваясь кражами) рекет, шантаж, подпольные притоны, контрабанда, черный рынок, те же убийства. Но если хотите создать непосредственно гильдию убийц - против тоже не будем) Если хотите, можем скооперироваться где-нибудь и переговорить насчет новой фракции.

0

23

Изабелла Мордеран,Иллюзиум

Изабелла Мордеран написал(а):

И вообще, насколько мне известно, организация воров и так планировалась.

В любом случае, про воров я написал чисто для примера))

Иллюзиум написал(а):

Если хотите, можем скооперироваться где-нибудь и переговорить насчет новой фракции.

А где вам удобней будет скооперироваться?

И ещё вопросик - я правильно понимаю, что на все 7 активных характеристик персонажу старше 20 даётся 10 очков? Или это очень мало, или я невнимательно читаю систему игры и шаблон квенты)))

0

24

Сильветта Сарториус, вк, дискорд, скайп) Как вам удобнее - скиньте мне в лс.

Вообще, верно. По поводу слабости - тут стоит учитывать, что среднее значение характеристики для обычного "цивила" является второй точкой. Вы, как персонаж, обгоняете большинство обычных людей. Разумеется, вы сможете развить свои навыки еще лучше со временем. Впрочем, учитывая, что сейчас система находится в подвешенном состоянии, некоторые моменты можно будет сгладить)

0

25

Иллюзиум,
Но ведь по две точки на каждую характеристику это уже 14 очков, разве нет? Очки равняются точкам?

0

26

Сильветта Сарториус, ах) Первая точка в активной характеристике у вас всегда имеется. Она отражает минимальные способности в том или ином действии)
Да, точки = очки.

0


Вы здесь » FRPG Illusium » Первые врата » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC